фото Анны Барне

Мир за три дня.

Всё началось с того, что мы решили понять для себя, что нужно людям пострадавшим от наводнения и как координируется текущая помощь. Какой учёт и по какому принципу происходит выдача. Просто понять. После трёх дней круглосуточной работы мы обнаружили себя разговаривающими с губернатором Сергеем Левченко на заднем дворе администрации по вопросам участия Правительства в стратегической поддержке пострадавших и ухода от пересечений целевых групп государственной поддержки и частных фондов. Обнаружили у себя в офисе штат эффективных волонтеров из представителей МФЦ. Системное распределение гуманитарной помощи и сбор запроса от населения. 
Обнаружили свою горячую линию, на которой идёт грамотное общение с сбор заявок на постельные принадлежности. 

Что мы делаем? (теперь официально):
1. Фиксируем потоки гуманитарной помощи в Тулун и Тулунский райной, координируем поступления со складами. Учитываем выдачу гуманитарной помощи и ведение общего списка для эффективного охвата целевых групп.
2. Собираем запрос от тулунчан через горячую линию и пункты выдачи гуманитаной помощи, а также формируем списки на адресную выдачу помощи. 
3. Размещаем заказы на производство гуманитарной помощи от лица благотворительных фондов.
4. Разрабатываем Карту помощи, на которой будут отображаться актуальные запросы населения города и района.

Как сказала очень мудрая женщина: главное, понять какие потоки помощи сейчас идут и как их распределить, чтобы избежать пересечений. вот этим мы и занимаемся.

Тулун – карта помощи

Координируем помощь пострадавшим в Тулуне